Гражданская философия-2
Инок59
В истории нет хаоса, поверь,
Выдумывать не надо оправданий.
Кто бьет о стену лоб, минуя дверь,
Пожнёт чреду страданий и потерь,
Плохой советчик *эго* в созидании.
Не совершенен социум людей,
И от того бушующие страсти.
Мы сквозь горнило дьявольских идей,
Бредём среди кумиров и вождей,
И ловим ускользающее *счастье*.
Кто раб в душе:- тому свобода смерть,
И не подправить *подлую породу*.
Лишь опыт через время круговерть,
Может печать безумия стереть,
Чтобы вернуть достоинство народу.
Мы столько лет лелеяли свой страх,
Что наши души стали гнить от боли.
Без покаяния, молитва на устах
Рождает лишь невежество в сердцах
И фанатичную покорность доле.
* * *
В конце тоннеля снова виден свет,
Я верю, пробил час для возрождения.
Святая Русь оправится от бед,
И славой предков из забвенья лет,
Взрастит СВОБОДНОЕ младое поколение.
ЛЮБОВЬ к Отчизне, СОВЕСТЬ, ВЕРА, ЧЕСТЬ,
Воссоздадут духовную основу.
Отринув равнодушие и лесть,
Забудем алчность, зависть, злобу, спесь,
И лишь тогда:- НАРОДОМ станем снова.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.